Бог видит нас такими, как мы есть (Вера Кушнир)
5 (1)

Бог видит нас такими, как мы есть (Вера Кушнир) в Христианской фонотеке

Бог видит нас такими, как мы есть (Вера Кушнир)

Бог видит нас без наших накоплений,
Домов, машин, нарядов и трудов,
Подпорок бутафорных ста пудов
И благороднейших происхождений …

Он видит нас такими, как мы есть –
Двуличными, наигранными, злыми,
Духовно слабыми, на две ноги хромыми,
Готовыми впросак чуть что – и сесть.

Он видит с Неба нашу наготу,
Как видел наготу Адама в рае,
Хотя и он, и Ева, прикрывая
Ее, спешили с глаз долой к кусту…

Ведь мы стыдимся нашей наготы
И норовим под мишурой укрыться,
Упрятать от стыда зардевшиеся лица
От глаз, все видящих с надзвездной высоты!

В последний путь пойдем без ничего,
Казенной может быть последняя рубашка,
Что на спине по-детски нараспашку…
Буквально ничего в дорогу своего!

А то, что иногда кладут покойным в гроб,
Бессмысленно, наивно и нелепо,
Как катафалк с нагруженным прицепом,
Везущим вслед за трупом барахло…

Отчаянье? Безвыходность? Обрыв?
Иль все же есть какая-то надежда,
Какая-то достойная одежда,
Чтоб стать пред Богом, наготу прикрыв?

Да, есть! Смотря на нашу безнадежность,
Учитывая зоркость Своих глаз
И абсолютной святости алмаз,
Бог обеспечил нас чистейшею одежей.

Белее снега сделан саван тот,
Омыт в Крови Возлюбленного Сына,
И нашей неприглядности картина
Преобразилась, став пред Ним святой!

Мы изменились в Божиих очах,
Родившись от Него. В Него крестились,
В Его ковчеге навсегда укрылись,
А Крест Христов рассеял смерти страх.

По-прежнему Бог видит, кто мы есть,
Но смотрит через призму мук Голгофских
На тех, кто преклонясь, без жестов броских,
Признался в наготе, приняв Благую Весть!

2001 г.

Читает Игорь Семёнов.

Осенний вальс вдоль серых тротуаров (Игорь Семёнов)
5 (1)

Осенний вальс вдоль серых тротуаров (Игорь Семёнов) в Христианской фонотеке

Осенний вальс вдоль серых тротуаров (Игорь Семёнов)

Осенний вальс вдоль серых тротуаров
Затеяла опавшая листва.
Вдоль длинных улиц и больших бульваров
Кружит листва, кружит… пока ветра

Ее все выше, выше поднимают,
Все далее влекут в вечерний час.
Но листья, к сожалению, не знают,
Настанет миг – окончится их вальс.

Мелодия ветров для них прервется
Навек. И лишь мерцающий фонарь
Услышит, как последним шелохнется
Осенний лист сквозь ледяную хмарь…

Но, а пока бушуют жизни ветры,
Я в вальсе повседневности кружусь.
Дай, Боже Вечный, не лишиться веры,
Я недоверия и робости стыжусь,

Что в час, когда покроюсь я багрянцем,
Свидетельством не зря прожитых дней,
То закружусь в своем последнем танце
В кругу родных, в кругу моих друзей,

И лишь затем, с последним дуновением
Пронизывающего ветерка
Замру, как замирает с наслаждением,
Осенний лист, герой сего стиха.

2015 г.

Читает автор.

Я хочу быть Твоей (Cемья Кирнев)
5 (3)

Я хочу быть Твоей (Cемья Кирнев) в Христианской фонотеке

Я хочу быть Твоей (Cемья Кирнев)

Я хочу к Тебе
Через штормы, бури и грозы
Даже по воде
Верою идти!

Побеждая страх и сомненья
На своем пути!

Припев:
Я хочу быть Твоей
Всей душою.
Ты позови
За Собою.
Оставлю навек
Все земное,
Просто хочу (Только хочу)
Быть Твоей!

Восхищаюсь Твоей
Красотою.
К небу иду
За Тобою.
И сердцем молю,
Будь со мною!
Просто хочу
Быть Твоей.

Мир опять зовет,
Обещая сладкие грёзы.
Только за Христом
Я хочу идти,

Побеждая страх и сомненья
На своем пути!

Слова Екатерина Поликарпова, музыка Павел Кирнев.

Монастырь (Дэн Шорин)
5 (2)

Монастырь (Дэн Шорин) в Христианской фонотеке

Монастырь (Дэн Шорин)

Высокие стены. Тяжёлый засов.
Убежище.
Причал, где кончается море штормов
Безбрежное.
Сердца за стеной лечит Божья любовь
Разбитые.
Высокие стены. Тяжёлый засов.
Укрытие.

По узкой дороге бежит человек
К Спасителю.
Над жизнью пустой прочно властвует грех
Мучительный.
Высокие стены. Тяжёлый засов.
Убежище.
Здесь грех побеждён, здесь вселилась любовь
Надеждою.

Но только и здесь, за стеною живут
Такие же грешники.
Неважно, находишься там или тут,
А сердце-то прежнее.
В грехах потихоньку уходишь на дно –
Теряешься.
А сердце пустое. А в сердце одно
Пожарище.

Рождается грех не снаружи – внутри
В сердцах человеческих.
И даже, порою, за краем Земли
С ним встретишься.
И даже за очень высокой стеной
Не спрячешься.
Пытаться сбежать от себя нам с тобой –
Ребячество.

Высокие стены. Тяжёлый засов.
Убежище.
Но каждый, кто входит, пусть будет готов
Расстаться с надеждою.
Сердца за стеной лечит Божья любовь
Случается.
Высокие стены. Тяжёлый засов.
Отчаянье.

Но знаешь, Великий Господь не живёт
За стенами.
Все двери открыты, поверь, тебя ждёт,
Кто создал вселенную.
Сын Божий Иисус умирал на кресте,
Чтоб стены разрушились.
Он смертью своею дарует тебе
Жизнь лучшую.

2001 г.

Читает Богдан Мычка.

То, что вы не сможете делать на небесах (Марк Кэхилл)
5 (1)

То, что вы не сможете делать на небесах (Марк Кэхилл) в Христианской фонотеке

То, что вы не сможете делать на небесах (Марк Кэхилл)

Что единственное будет иметь значение через триста миллионов лет? Будет ли важно количество заработанных вами денег? Будет ли иметь значение, на какой машине вы ездили? Будет ли важным то, что вы победили в каком-то футбольном или баскетбольном чемпионате в этом году?

Будет важно лишь одно – кто находится на небесах, а кто пребывает в аду. И если это единственное, что будет иметь значение тогда, это должно иметь для нас первостепенное значение сейчас. По-настоящему вопрос заключается в следующем: что существенного вы делаете сейчас, что будет иметь значение через триста миллионов лет?

Данная книга посвящена тому, чтобы снарядить и послать каждого христианина в мир, чтобы он мог с Божьей помощью и любовью смело доносить евангелие до людей без Бога.

Читает Ольга Шевелева.

Обзоры и рецензии

Почему мы любим церковь (Кевин Деянг и Тед Клак)
5 (1)

Почему мы любим церковь (Кевин Деянг и Тед Клак) в Христианской фонотеке

Почему мы любим церковь (Кевин Деянг и Тед Клак)

«Сегодня в моде духовность, а не религия. Сообщество верующих — это классно, а церковь — занудно. Люди в церкви и за её пределами считают организованную религию неактульной, угнетающей и недостойной внимания. В последние десятилетия многие авторы критикуют церковь. Кевин Деянг и Тед Клак любят церковь. Они убедительно, не без самоиронии и доброго юмора показывают, почему христиане должны любить церковь».

Читает Алексей Мюллер.

Обзоры и рецензии

Дыра в нашей святости (Кевин Деянг)
5 (3)

Дыра в нашей святости (Кевин Деянг) в Христианской фонотеке

Дыра в нашей святости (Кевин Деянг)

Что значит быть святым? Почему нам должно быть до этого дело? Деянг показывает, что, если вы готовы быть более похожими на Иисуса, готовы жить в свете благодати, порождающей благочестие, сила Бога поможет вам расти в личной святости и наслаждаться процессом трансформации.

Читает Алексей Мюллер.

Прости (Роман Ващук)
4.9 (16)

Прости (Роман Ващук) в Христианской фонотеке

Прости (Роман Ващук)

    Слова и музыка Вадим Калацей.

    Вместе в радости (Евгений Гудухин)
    4.7 (11)

    Вместе в радости (Евгений Гудухин) в Христианской фонотеке

    Вместе в радости (Евгений Гудухин)

      Слова Екатерина Поликарпова, музыка Анатолий Бугай.

      Исповедь (Августин Аврелий)
      4.8 (15)

      Исповедь (Августин Аврелий) в Христианской фонотеке

      Исповедь (Августин Аврелий)

      «Исповедь» Блаженного Августина – история жизни и обращения в Христианство античного ритора, ставшего епископом и одним из отцов Церкви. Написанная шестнадцать веков назад, книга относится не только к выдающимся произведениям в области богословия человеческой души, но и к величайшим сокровищам мировой литературы.

      Широко известны слова Блаженного Августина, которые он обратил к Богу в начале своей «Исповеди»: «Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе». И хотя в своей «Исповеди» Блаженный Августин раскрывает свой личный путь к Богу, общечеловеческое значение этой книги гораздо шире – она для всех тех, кто в многоскорбном мире ищет Бога и не может найти Его. Она для тех, кто считает себя человеком, которому нужен нравственный духовный идеал, и кто желает его найти.

      Читает Рафаэль Клейнер.

      Обзоры и рецензии

      • Сочинение, написанное блаженным Августином, стало первой в европейской литературе обширной автобиографией. В нем святой в форме диалога с Богом, исповеди Богу рассказывает о 33 годах своей жизни. (Читать полностью: Александр Черепенин, Главные книги о Христе)
      • Оценивать эту книгу не особо возможно. Отношение к ней зависит только от веры. Каждая глава пронизана религией. (Читать полностью…)
      • Это и автобиография, и славословия, и философские рассуждения о Боге, сотворении мира, о времени, и о многом другом. (Читать полностью…)
      • Книгу можно читать не как источник религиозных истин, а как историю жизни обычного человека, его поиск истины и самого себя. (Читать полностью…)
      • Он делится своей жизнью и поэтапно показывает как и с помощью кого шел к вере и как именно открыл для себя Бога в рамках христианской религии. (Читать полностью…)
      • Большая часть книги – по сути, автобиография Аврелия Августина, и меня удивило, насколько легко и увлекательно эта часть читается. (Читать полностью…)
      • С первой страницы я поняла, что эта книга для души, даже для очищения сознания от суеты будней. (Читать полностью…)
      • Оценивать эту книгу не особо возможно. Отношение к ней зависит только от веры. Каждая глава пронизана религией. (Читать полностью…)
      • После того, как человек получает образование и становится атеистом, становится сложно понять образ мысли искренне верующих людей. (Читать полностью…)
      • Одна из величайших книг человечества. (nicolaspan4enko, livelib.ru)
      • Обзор книги Августина Аврелия «Исповедь» (Библейский сюжет)