Тихий голос (Группа Набат)
    5 (1)

    Верую (Группа Набат) в Христианской фонотеке

    Тихий голос (Группа Набат)

    Распахни моё сердце, Господь, распахни
    Сделай Ты моё сердце открытым, Господь
    Поверни меня к небу, прошу поверни
    Преподай мне уроки Твои

    Припев:
    Я колени склоню и услышит Всевышний
    Благодарность мою и печали мои
    Я колени склоню и душою услышу
    Голос вечной Любви – тихий голос Христа

    Говори словом Божьим ко мне, говори
    Буду я слушать жадно Тебя, говори
    Подари это Слово ты мне, подари
    Мой Господь, душу мне Ты спаси

    Я склонюсь пред Тобою Господь, я склонюсь
    Я Твой раб, я Твой сын, я дитя Твоё
    Я учусь чадом быть, о Господь, я учусь
    Назову Тебя: ” Отче Ты мой”

    Мост:
    Тихий голос Христа
    Тихий голос Христа

    Источник: https://holychords.pro/7137

    Your Kingdom (Ольга Гаврилова)
    5 (1)

    Your Kingdom (Ольга Гаврилова) в Христианской фонотеке

    Your Kingdom (Ольга Гаврилова)

    Hallowed be Your name I pray
    Let Your kingdom come
    To save my soul You came
    Lord not my will but Yours be done

    God of all
    Open my eyes to see
    Reveal precious mystery of Your sacrifice
    You justified my soul
    There’s power in Your name alone
    Your spirit leads me home
    Through Jesus Christ

    Hallowed be Your name my Father
    As it’s in Heaven I pray
    Let Your kingdom come
    To You all the glory and honor
    Lord not my will but Your will be done

    Oh Father teach me how to live
    As You forgave me to forgive
    You are my daily bread I need
    With all my heart in You I believe
    Father teach me how to pray
    Help me not to lose my way
    Let go of things that hinder me
    For Your glory

    Hallowed be Your name
    Forever Yours is the kingdom
    Forever Yours is the power
    Forever Yours is the glory
    Amen

    Все версии этой песни

    Молю Тебя, Боже (Ольга Гаврилова)
    5 (1)

    Молю Тебя, Боже (Ольга Гаврилова) в Христианской фонотеке

    Молю Тебя, Боже (Ольга Гаврилова)

    Боже молю Тебя Боже
    Отче взываю услышь крик души моей
    Пусть Твоя сила и слава
    Прибудет в жизни сынов наших и дочерей

    Коснись Своей сильной рукою
    Очисти сердца открой глаза
    Коснись Своей сильной любовью
    Дай силы пройти и выполнить волю Твою до конца

    Боже молю Тебя Боже
    Отче взываю услышь крик души моей
    Пусть Твоя сила и слава
    Прибудет в жизни сынов Твоих и дочерей

    О Боже научи нас жить
    Искренно Тебе служить
    Не лукавить не роптать
    А поднимать и созидать
    В суете коварных дней
    Дай нам видеть что важней
    Не дай нам потерять венца
    Остаться верными до конца

    Святый Господь
    Да будет Твое царство
    Твоя сила
    Твоя слава
    Вовек

    Все версии этой песни

    Боже, розглянь (Ixtis Band)
    5 (2)

    Боже, розглянь (Ixtis Band) в Христианской фонотеке

    Боже, розглянь (Ixtis Band)

    Так серце сильно крається від болю,
    За Україну і за наш народ,
    Не знали ми ціни, що має воля,
    Здається, що це все страшний лиш сон.
    Обпалена земля так гірко стогне,
    А ми всі на колінах у молитві знов,
    Так щиро просимо: «Помилуй Боже,
    Лиш Ти Один звільняєш від оков».

    Приспів:
    Боже, розглянь, молим розглянь
    Нашу біль Сам забери
    Й рани тяжкі нам зціли.
    Боже почуй, молим почуй,
    Ти прости нам всі гріхи,
    Отче наш, Тебе благаєм захисти.

    Ми не взмозі щось іще зробити,
    Від безсилля людського холоне кров,
    Боже, зупини війну, благаєм
    Хай засяє Україна знов.

    Куди тепер іти нам, милий Боже,
    У кого захисту благати будем знов,
    Лиш Ти Один обітреш наші сльози
    І стане Україна вільна знов.
    Нехай закінчаться ворожі кулі,
    Хай більш не плаче сирота й вдова,
    Нехай всміхаються у небі зорі,
    І українці всі приймуть Христа.

    Слова і музика Люда Стависька.

    Отче наш (Алла Чепикова)
    5 (2)

    Отче наш (Алла Чепикова) в Христианской фонотеке

    Отче наш (Алла Чепикова)

    В час когда так легко отчаяться,
    И печали душа полна.
    Исчезает надежда и кажется
    Что совсем угаснет она…
    Основанье моё неизменное
    Упованье, которым живу,
    Богом данная вера бесценная.
    С ней в молитве к Отцу прихожу.

    Припев
    Отче наш, Сущий в небе, истинный
    Имя вечное Свято Твоё!
    Сохрани мою душу Ты чистою,
    И от зла защити её.
    Дай мне хлеб в этом дне насущный,
    И прости все грехи, молю…
    Будь прославлен, вовеки живущий!
    Бесконечно Тебя люблю.

    И любовь неземная, вечная,
    Льётся с неба живою водой.
    Исцеляя печаль сердечную,
    Возвращая к надежде живой.
    И сияет чудесной радостью
    Обновлённой души звезда.
    Восхищения и благодарности
    Снова в небо летят слова.

    Слова Екатерина Поликарпова, музыка Алла Чепикова.

    Просто помолись (Алла Чепикова)
    5 (1)

    Просто помолись (Алла Чепикова) в Христианской фонотеке

    Просто помолись (Алла Чепикова)

    В сердце покоя порою нет
    Гаснет свечи догорающей свет,
    Шепчут бессильно твои уста
    В надежде, что Бог творит чудеса

    Слово за словом – и веры стена
    Крепче гранита станет она
    Если протянешь руки Тому
    Кто ждёт тебя – Богу одному

    Припев
    Просто помолись, тебя Господь услышит
    Просто помолись – на помощь Он придёт.
    Сердце твое молитвою пусть дышит
    Всемогущий Бог твою молитву ждёт.

    Без отчаяния, твердо иди
    Там все ко благу, где Бог впереди
    Темные силы повергнуты в прах
    Бог на кресте побеждает наш страх

    Слова Алла Чепикова, музыка Анатолий Бугай.

    Украденный велосипед (Наталья Исмаилова)
    0 (0)

    Украденный велосипед (Наталья Исмаилова) в Христианской фонотеке

    Украденный велосипед (Наталья Исмаилова)

    Детский, интересный христианский рассказ о мальчике, у которого украли велосипед и ответе Бога на его молитву. Это поучительная история из жизни о доверии, надежде на Бога и ответе на молитву.

    Читает автор.

    Categories Uncategorized

    Молитва, имеющая силу (Д.Л. Муди)
    0 (0)

    Молитва, имеющая силу (Д.Л. Муди) в Христианской фонотеке

    Молитва, имеющая силу (Д.Л. Муди)

    Два первых и существенных средства благодати — это Слово Божье и Молитва. Через это приходит обращение к Богу; ибо мы рождены свыше Словом Божьим, которое живет и пребывает вовеки; и всякий, кто призовет имя Господне, будет спасен. Благодаря этому мы также растем; ибо нас призывают желать чистое молоко Слова Божия, чтобы мы могли расти таким образом, а мы не можем возрастать в благодати и в познании Господа Иисуса Христа, если мы также не обращаемся к Нему в молитве. Именно Словом Отец освящает нас; но нам также велено бодрствовать и молиться, чтобы не впасть в искушение.

    Эти два средства благодати должны использоваться в правильной пропорции. Если мы читаем Слово и не молимся, без созидающей любви мы можем возгордиться этим знанием. Если мы молимся, не читая Слова Божия, мы будем в неведении относительно Божьих намерений и Его воли, станем мистиками и фанатиками, и нас может увлекать любой ветер учения.

    Следующие главы особенно касаются молитвы; но для того, чтобы наши молитвы могли соответствует воле Божьей, они должны основываться на Его собственной воле, открытой нам; ибо от Него, и через Него, и к Нему все; и только слушая Его Слово, из которого мы узнаем Его намерения по отношению к нам и к миру, мы можем молиться богоугодно, молясь в Святом Духе, прося о том, что Ему угодно. Эти обращения не следует рассматривать как исчерпывающие, но наводящие на размышления. Эта великая тема была темой пророков и апостолов и всех богоугодных людей во все века мира; и мое желание, издавая этот небольшой том, состоит в том, чтобы побудить детей Божьих стремиться молитвой «двигать Руку, которая движет миром».

    Источник: Христианские духовные аудиокниги

    Categories Uncategorized

    Молитва (Джон Буньян)
    5 (1)

    Молитва (Джон Буньян) в Христианской фонотеке

    Молитва (Джон Буньян)

    На страницах этой книги мы открываем для себя частицу секрета истинного величия Джона Буньяна. Его жизнь была полностью подчинена Богу, и, соответственно, он обладал великим даром молитвы. Короткие, но бесценные произведения, написанные один из самых замечательных христиан, представляют собой классический труд по изучению молитвы.

    Источник: Христианские духовные аудиокниги

    Categories Uncategorized

    Три старца (Лев Толстой)
    5 (4)

    Три старца (Лев Толстой) в Христианской фонотеке

    Три старца (Лев Толстой)

    Из народных сказок на Волге.

    Эту маленькую притчу Льву Толстому рассказал старый неграмотный крестьянин Василий Щеголёнков, а во время своего паломничества в Оптину пустынь Толстой еще раз услышал о трех древних, истово верующих старичках, живших когда-то на уединенном Валаамском островке и молившихся не по правилам, зато ходивших по воде «аки по суху».

    «А молясь, не говорите лишнего, как язычники: ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им: ибо знает отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у него». (Матф. 6:7-8)

    Плыл на корабле архиерей из Архангельска в Соловки. На том же корабле плыли богомольцы к угодникам. Ветер был попутный, погода ясная, не качало. Богомольцы – которые лежали, которые закусывали, которые сидели кучками – беседовали друг с дружкой. Вышел и архиерей на палубу, стал ходить взад и вперёд по мосту. Подошёл архиерей к носу, видит, собралась кучка народу. Мужичок показывает что-то рукой в море и говорит, а народ слушает. Остановился архиерей, посмотрел, куда показывает мужичок; ничего не видно, только море на солнце блестит. Подошёл поближе архиерей, стал прислушиваться. Увидал архиерея мужичок, снял шапку и замолчал. Увидал и народ архиерея, тоже сняли шапки, почтение сделали.

    – Не стесняйтесь, братцы, – сказал архиерей. – Я тоже послушать подошёл, что ты, добрый человек, рассказываешь.

    – Да вот про старцев нам рыбачок рассказывал, – сказал один купец посмелее.

    – Что про старцев? – Спросил архиерей, подошёл к борту и присел на ящик. – Расскажи и мне, я послушаю. Что ты показывал?

    – Да вот островок маячит, – сказал мужичок и показал вперёд в правую сторону. – На этом самом острове и старцы живут, спасаются.

    – Где же островок? – Спросил архиерей.

    – Вот по руке-то моей извольте смотреть. Вон облачко, так полевее его вниз как полоска виднеется.

    Смотрел, смотрел архиерей, рябит вода на солнце, и не видать ему ничего без привычки.

    – Не вижу, – говорит. Так какие тут старцы на острове живут?

    – Божии люди, – ответил крестьянин. – Давно уж я слыхал про них, да не доводилось видеть, а вот запрошлым летом сам видел.

    И стал опять рассказывать рыбак, как ездил он за рыбой и как прибило его к острову к этому, и сам не знал где он. Поутру пошёл ходить и набрёл на земляночку, и увидел в земляночке одного старца, а потом вышли ещё два; покормили, обсушили его и помогли лодку починить.
    – Какие же они из себя? – Спросил архиерей.

    – Один маленький, сгорбленный, совсем древний в ряске старенькой, должно, годов больше ста, седина в бороде уж зеленеть стала, а сам всё улыбается и светлый, как ангел небесный. Другой ростом повыше, тоже стар, в кафтане рваном, седина с желтизной, а человек сильный: лодку мою перевернул как ушать, не успел я и подсобить ему, – тоже радостный. А третий высокий, борода длинная до колен и белая как луна, а сам сумрачный, брови на глаза висят, и нагой весь, только рогожкой опоясан.

    – Что же они говорили с тобой? – Спросил архиерей.

    – Всё больше молча делали, а другой с дружкой мало говорят. А взглянет один, а другой уже понимает. Стал я высокого спрашивать, давно ли они живут тут. Нахмурился он, что-то заговорил, рассердился точно, да древний маленький сейчас его за руку взял, улыбнулся, – и затих большой. Только сказал древний: “помилуй нас”, и улыбнулся.

    Пока говорил крестьянин, корабль уже ближе подошёл к островам.

    – Вот теперь видно всё стало, – сказал купец. – Вот извольте посмотреть, ваше преосвященство.

    Архиерей стал смотреть. И точно, увидел чёрную полоску – островок. Посмотрел, посмотрел архиерей и пошёл к кормчему.

    – Какой это островок тут виднеется?

    – А так, безымянный. Их тут много.

    – Что, правда, говорят, тут старцы спасаются?

    – Говорят, ваше преосвященство, да не знаю, правда ли. Рыбаки, говорят видели. Да тоже, бывает, зря болтают.

    – Я желаю пристать к острову – повидать старцев, – сказал архиерей. – Как это сделать?

    – Кораблём подойти нельзя, – сказал кормчий. – На лодке можно, да надо старшего спросить.

    Вызвали старшего.

    – Хотелось бы мне повидать этих старцев, – сказал архиерей. – Нельзя ли свезти меня?

    Стал старший отговаривать. – Можно-то можно, да много времени проведём, и, осмелюсь доложить вашему преосвященству, не стоит смотреть на них. Слыхал я от людей, что совсем глупые старики живут, ничего не понимают и ничего говорить не могут, как рыбы какие морские.

    – Я желаю, – сказал архиерей. – Я заплачу за труды, свезите меня.

    Нечего делать, распорядились корабельщики, переладили паруса. Повернул кормчий корабль, поплыли к острову. Вынесли архиерея стул на нос. Сел он и смотрит. И народ весь собрался к носу, все на островок глядят, И у кого глаза повострее, уже видят камни на острове и землянку показывают. А один уже трёх старцев разглядел. Вынес старшой трубу, посмотрел в неё, подал архиерею. “Точно, говорит, вот на берегу, поправее камня большого, три человека стоят”. Посмотрел и архиерей в трубу, навёл, куна надо; точно, стоят трое: один высокий, другой пониже, а третий вовсе маленький; стоят на берегу, за руки держатся.

    Подошёл старший к архиерею.

    – Здесь, ваше преосвященство, остановить корабль надо. Если уж угодно, так отсюда на лодке вы позвольте съездить, а мы тут на якорях постоим.

    Сейчас распустили трос, кинули якорь, спустили парус – дёрнуло, зашатало судно. Спустили лодку, соскочили гребцы, и стал спускаться архиерей по лестнице. Спустился архиерей, сел на лавочку в лодке, ударили гребцы в вёсла, поплыли к островку. Поплыли как камень кинуть; видят: стоят три старца, высокий – нагой, рогожкой опоясан, пониже – в кафтане рванном и древненький сгорбленный – в ряске старенькой; стоят все трое, за руки держатся.

    Причалили гребцы к берегу, зацепили багром. Вышел архиерей.

    Поклонились ему старцы, благословил он их, поклонились они ещё ниже. И начал им говорить архиерей:

    – Слышал я, – говорит, – что вы здесь, Старцы Божии, спасаетесь, за людей Христу-Богу молитесь, а я здесь, по милости Божией, недостойный раб Христов, Его паству пасти призван; так хотел и вас, рабов Божиих, и вам, если смогу, поучение подать.

    Молчат старцы, улыбаются, друг на дружку поглядывают.

    – Скажите мне, как вы спасаетесь и как Богу служите?

    Вздохнул средний старец и посмотрел на старшего, на древнего; нахмурился высокий старец и посмотрел на старшего, на древнего. И улыбнулся старший, древний старец и сказал: “Не умеем мы, раб Божий, служить Богу, только себе служим, себя кормим”.

    – Как же вы Богу молитесь? – Спросил архиерей.

    И древний старец сказал: “Молимся мы так: трое Вас, трое нас, помилуй нас”.

    И как только сказал это древний старец, подняли все три старца глаза к нему и все трое сказали: “Трое Вас, трое нас, помилуй нас!”

    Усмехнулся архиерей и сказал: “Это вы про Святую Троицу слышали, да не так вы молитесь. Полюбил я вас, старцы Божие, вижу, что хотите вы угодить Богу, да не знаете как служить Ему. Не так надо молиться, а слушайте меня, я научу. Не от себя буду учить вас, а из Божия писания научу тому, как Бог повелел всем людям молиться Ему”.

    И начал архиерей толковать старцам, как Бог открыл себя людям: растолковал им про Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого и сказал:

    – Бог Сын сошёл на землю людей спасти и так научил всех молиться. Слушайте и повторяйте все за мной.

    И стал архиерей говорить: “Отче наш”. И повторил один старец: “Отче наш”, повторил и другой: “Отче наш”, повторил и третий: “Отче наш”. – “Иже еси на небесах”. Повторили и старцы: “Иже еси на небесах”. Да запутался в словах старший старец, не так сказал; не выговорил и высокий, нагой старец: ему усы рот заросли – не мог чисто выговорить; не внятно прошамкал и древний беззубый старец.

    Повторил ещё раз архиерей, повторили ещё раз старцы. И присел на камушек архиерей, и стали около него старцы, и смотрели ему в рот, и твердили за ним, пока он говорил им. И весь день до вечера потрудился с ними архиерей; и десять и двадцать и сто раз повторял одно слово, и старцы твердили за ним. И путались они, и поправлял их архиерей, и заставлял повторять с начало.

    И не оставил их архиерей, пока не научил их всей молитве Господней. Прочли они за ним и прочли сами. Прежде всех понял средний старец и сам повторял её всю. И велел им архиерей ещё и ёщё раз сказать её, и ещё повторить, и другие прочли всю молитву.

    Уже смеркаться стало, и месяц с моря восходить стал, когда поднялся архиерей ехать на корабль. Простился он со старцами, поклонились ему все в ноги. Поднял он их и облобзал каждого, велел им молиться, как он научил их, и сел в лодку и поплыл к кораблю.

    И плыл к кораблю архиерей, и всё слышал, как старцы в три голоса твердили молитву Господню. Стали подплывать к кораблю, не слышно стало голоса старцев, но только видно было их при месяце: стоят на берегу, на том же месте, три старца – один по меньше всех, посредине, а высокий с правой, а средний с левой стороны. Подъехал архиерей к кораблю, взошёл на палубу, вынули якорь, подняли паруса, надуло их ветром, сдвинуло корабль, и поплыли дальше. Прошёл архиерей на корму и сел там, и всё смотрел на островок. Сначала видны были старцы, потом скрылись из виду, виднелся только островок, потом и островок скрылся, одно море играло на месячном свете.

    Улеглись богомольцы спать, и затхло всё на палубе. Но не хотелось спать архиерею, сидел он один на корме, глядел на море туда, где скрылся островок, и думал о добрых старцах. Думал о том, как радовались они тому, что научились молитве, и благодарил Бога за то, что привёл Он его помочь Божиим старцам, научить их слову Божию.

    Сидит так архиерей, думает, глядит в маре, в ту сторону, где островок скрылся. И рябит у него в глазах – то тут, то там свет на волнах заигрывает. Вдруг видит, блестит и белеет что-то в столбе месячном: птица ли, чайка или парусок на лодке белеет. Пригляделся архиерей. “Лодка, – думает, – на парусе за ним бежит. Да скоро уж нас догонит. Та далеко, далеко было, а вот уже и вовсе виднеется близко. И лодка не лодка, на парус не похожа. А бежит что-то за нами и нас догоняет”. И не может разобрать архиерей, что такое: лодка не лодка, птица не птица, рыба не рыба. На человека похоже, да велико очень, да и нельзя человеку среди моря быть. Поднялся архиерей, подошёл к кормчему: “погляди, – говорит, – что это такое?”

    – Что это, братец? Что это? – спрашивает архиерей, а уж сам видит – бегут по морю старцы, белеют и блестят их седые бороды, и, как к стоячему, к кораблю приближаются.

    Оглянулся кормчий, ужаснулся, бросил руль и закричал громким голосом:

    – Господи! Старцы за нами по морю, как по суше бегут! Услыхал народ, поднялся, бросились все к корме. Все видят: бегут старцы, рука с рукой держатся – крайние руками машут, остановиться велят, Все трое по воде, как по суше, бегут и ног не передвигают.

    Не успели судно остановить, как поравнялись старцы с кораблём, подошли под самый борт, подняли головы и заговорили в один голос:

    – Забыли, забыли, раб Божий, твоё учение! Пока твердили – помнили, перестали на час твердить, одно слово выскочило – забыли, всё рассыпалось. Ничего не помним, научи опять.

    Перекрестился архиерей, перегнулся к старцам и сказал: “Доходна до Бога и ваша молитва, старцы Божии. Не мне вас учить. Молитесь за нас грешных!”

    И поклонился архиерей в ноги старцам. И остановились старцы и пошли назад по морю. И до утра было видно сияние с той стороны, куда ушли старцы.

    1886 г.

    Читает Зоя Феодосьевна Родзевилова.

    Источник: https://isci.us/projects/scp/leo-tolstoy/

    Обзоры и рецензии

    • В сфере духовности молитва служит краеугольным камнем общения между человеком и Богом. Тем не менее, среди мириад молитв, произнесенных на протяжении всей истории, сущность истинной связи часто выходит за рамки простого повторения слов. Вместо этого состояние сердца становится ключевым фактором в развитии осмысленного диалога с Богом. Исследуя важность правильного состояния сердца в молитве, мы ступаем на тропу, ведущую к подлинной духовной связи и нашему преображению… (Читать полностью: Богдан Мычка, Сердце молитвы: за пределами слов на пути к истинной связи с Богом.)
    Categories Uncategorized