Только по любви (Эсфирь Корзина)
Слова и музыка Эсфирь Корзина.
Христианская фонотека
Слова – Вадим Калацей – Украина
Музыка – Вадим Калацей, Not an idol
Аранжировка, автор идеи – Not an idol
Солисты
Виктор Паскал, Нина Влас – Not an idol, Молдова
Виталий Ефремочкин – Украина
Андрей Жилиховский – Молдова
Сергей Горбан – Набат – Молдова
Алекс Соколов, Сергей Соколов – SokolovBrothers, Казахстан, Россия
Сергей Брикса – США
Василий Чеховский – Imprint, США
Музыканты
Дмитрий Тома – гитара
Ian Roșulschii – бас
Стас Порайко – ударные
Марк Осельский – фортепиано
Оркестр Органного зала г. Кишинев
Аудио
Запись, сведение и мастеринг – Андрей Лифенко, Life’n’co Records, Кишинев, Молдова
Видео
Съемки Not an idol – Оleg Oz
Отдельная благодарность “Meteora” за предоставление помещения для съемок.
Монтаж – Дима Димов – Румыния
Мы благодарим всех участников за отзывчивость и открытость а так-же за их уникальные таланты!
Вся слава Богу, Который вложил в нас эту идею и помог осуществить её!
Аудиокнига Энтони Лейна «Христос без лица» — это небольшая работа, для создание которой было затрачено много труда.
В этой книге автор отлично раскрывает суть всех заблуждений по поводу личности Христа, и простым языком излагает сложную богословскую доктрину об Иисусе Христе.
Читает Анатолий Терехин.
Все знали Набиля как примерного сына из традиционной мусульманской семьи. С детства он наизусть знал Коран, соблюдал ритуалы ислама и всем сердцем любил родителей. Казалось, что его жизнь сложится вполне предсказуемо.
Но случилось то, чего не ожидал никто: Набиль стал христианином. Эта книга – реальная история о сильной личности и уникальной судьбе, о любви к близким, настоящей дружбе, душевной борьбе и преодолении.
PS. в записии были опущены такие части книга как «Предисловие», «Благодарности», «Как читать эту книгу» и все «Приложения».
В тяжкие годы падения Западной Римской империи под ударами варваров некоторые христианские писатели, как это ни странно, считали торжество варваров прогрессом для истории. Язычники, которых тогда было еще много, видели в этих грозных нашествиях варваров на цивилизацию наказание за отказ от древнего культа и винили в этом христиан. Однако набожные христиане пытались объяснить ниспосланием Божьим бесчисленные бедствия, которые принес не только Аларих, но и мелкие варварские вожди, губившие империю.
Скорбный вопрос о том, что вызвало падение великого Рима и что будет с Европой вслед за этим, был неразрешимой загадкой для того времени. Крупнейший церковный писатель V века, блаженный Аврелий Августин, за сорок лет до нашествия Аттилы, взялся разрешить эту роковую дилемму. Августин в своем сочинении «О граде Божьем» («De civitate Dei») становится на сторону варваров; он старается убедить, что история пойдет от них дальше по божественному предопределению. руд Аврелия Августина «О граде Божьем», написанный в 414 и 415 гг., имеет важное историческое, политическое и социальное значение. Августин установил тесную связь между варварством и христианством. Он отдает всю будущую историю варварству, т. е. миру новому, для которого как бы уготована новая религия. Блаженный Августин отмечает со снисхождением опустошения, убийства, грабежи; все это повторялось при завоевании Рима. Он удивляется этому милосердию варваров и приписывает его влиянию самого Господа. Его изумляет, что обширные базилики были назначены варварским вождем для людей, искавших убежища от погрома и разрушения. В книге «О граде Божьем» Аврелий Августин проводит параллель между варварскими вторжениями V века, нашествием галлов и проскрипциями Мария и Суллы. Разве те демоны, в которых вы верите, спасают вас от бедствий? – спрашивает Августин римлян. Гусям или Богу обязан Капитолий спасению от галлов? Где были ваши боги во время поражения последних римских императоров; где были боги во время всех ваших несчастий?
Наша власть началась недавно, говорит Августин о христианстве; она не имеет связи с таким развратом и испорченностью. Ваши предки, говорит он о язычниках, сделали войну ремеслом и поработили соседние народы Востока. Роскошь, мотовство и разврат были естественными последствиями римских побед. Праздность римлян была результатом переполнения рабами Италии. Не мы, не христиане, наполнили Италию рабами; не мы поставили их ниже животных; не мы заставляли их исполнять работы, которые должны были нести скоты. Что касается нас, то мы проповедуем иное учение. Мы, христиане, не налагали на жителей порабощенных городов оков. Не мы заставляли собственников покидать свои имущества и бежать; не мы развратили вашу чернь даровой пищей, цирками и театрами; не мы погубили сенат и аристократию; не мы обессилили легионы, заставляя их сражаться между собой; не мы первые унизили Рим. Разве не Диоклетиан, вопрошает Августин на страницах «Града Божьего», первый подал пример к унижению Рима, перенеся столицу в Никомедию? Ваши императоры раздавали права гражданства всем народам; они сами разрушили патриотизм. Не мы, продолжает Августин, заправляли армией, которая на протяжении девяноста двух лет дала нам более тридцати императоров и столько же претендентов. Чтобы соединить различные народы империи, надо создать нечто большее, чем мирские узы; эти узы нашлись только в христианстве. И вот возникает «град Божий», «царство Божие». Очистительный огонь варваров истребит язычество и сделает его достойным града Божия. Этому Божьему царству предстоит тысячелетие. В обновленных стенах града Божьего не будет честолюбия, жажды к славе; там будет царствовать мир и справедливость; там настанет святая жизнь о Господе. Августин возвестил, что наступает новый мир, новая история.
Вот что должны были отвечать христиане язычникам и вот в чем суть блистательного труда святого Августина. Церковь возлагает всю ответственность за несчастья на язычников. Мало того, Церковь со страниц «Града Божьего» отрешает римлян от истории и бразды империи предает варварам и потому-то снисходительно смотрит на гонителей, если только эти гонители христиане.
«Эта книга о том, что значит «каждый день проповедовать Евангелие самому себе». Я задумывал ее как Евангелие аварийной службы спасения. Каждый из нас, независимо от того, как давно он знает Христа, нуждается в том, чтобы каждый день «омывать» себя Евангелием». —Джерри Бриджес
Почему так много верующих сегодня живут в состоянии тихого отчаяния? Почему так мало христиан способны в полной мере испытать освобождающую силу Евангелия? Автор, широко известный своей книгой «Стремление к святости», убежденно доказывает, что бедность нашего христианского опыта во многом есть результат недопонимания глубины самой Благой Вести. Ключ к решению наших проблем не в том, чтобы прилагать еще больше усилий к святой жизни, но чтобы в еще большей полноте уразуметь невероятное дело Христово, совершенное на кресте – и встречать каждый новый день с более живым осознанием этой благодати.
Один из шедевров Льюиса. Аллегорическая повесть об Аде и Рае. «Расторжение брака» развеет многие предрассудки о христианском понимании Рая и Ада. Глубокое умозрение духовных реальностей.
Уже завязка «Расторжения брака» интересна: жители Ада отправились в экскурсию в Рай, где их уговаривают остаться. Но почему они не хотят, почему рвутся обратно в Ад?
«Расторжение брака» — это некая аллегория «невидимой брани», причем Льюису удалось дать ряд великолепных портретов таких «духовных схваток». Таким образом, «Расторжение брака» — одновременно замечательная литература (замечательная чисто английским талантом совмещать «легкое» и «глубокое»), аллегория «горних реальностей» и образец того, что раньше называли «моральной философией».
Книга представляет собой толкование на 5, 6, 7 и 8 главы Послания святого апостола Павла к римлянам. Основная цель автора – раскрыть смысл дарованного Богом спасения. Именно поэтому Каргель выбрал для толкования те четыре главы Послания к римлянам, где апостол повествует о дарованной нам великой победе Сына Божьего. В книге подробно исследуется проблема греха и греховности человека. Автор передает читателям свое глубокое убеждение, что верующий должен не только родиться свыше, «воскреснуть» со Христом, но и «ходить в обновленной жизни».
Толкование послужит назидательным чтением всем, кто желает черпать в Священном Писании силы для духовного роста.
Источник: Христианские духовные аудиокниги
В книге «Лекции, беседы, письма» собрано письменное наследие проповедника, благословенного служителя Божьего, пресвитера церкви евангельских христиан-баптистов г. Петербурга, преподавателя библейских курсов, стоявшего у истоков духовного пробуждения в России, Ивана Вениаминовича Каргеля.
В его многочисленных трудах неизменным остается лейтмотив – огромная любовь к человеку, творению Бога, боль за человека, не принимающего Иисуса Христа.
Источник: Христианские духовные аудиокниги
Филип Янси — внештатный редактор журнала «Христианство сегодня», автор книг «Ты дивно устроил внутренности мои», «По образу Его», «Библия, которую читал Иисус», «Разочарование в Боге».
Именно Мартину Лютеру принадлежат слова: «Мы без церкви нищие». Но верующему порой нелегко сделать выбор: какую церковь посещать? Не менее трудно приходится и пастырям. Они снова и снова задают себе вопросы: какой должна быть моя церковь, как мне заботиться о ней? К этим двум категориям читателей и обращается Филип Янси.
На примере небольшой церкви в Чикаго (в которую сам пришел без всякого удовольствия) автор показывает, на что способна община, состоящая из совершенно разных по характеру, социальному положению, уровню образования личностей. Ибо только церковь — «скопище чудаков» — способна объединить так не похожих друг на друга людей.
Янси пишет о том, что может послужить отправной точкой для социальных программ церкви, о многообразии форм церковной жизни, о литургическом разнообразии, о том, что дает церковь прихожанам, о том, что прихожане могут дать церкви и миру.
Активная позиция автора никого не может оставить равнодушным. Книга поможет каждому переосмыслить свое отношение к церковной жизни и окружающему миру.
Автор книг «Ты дивно устроил внутренности мои» и «По образу Его», Филип Янси, продолжает разговор о церкви и показывает практическую сторону ее жизни, развенчивает мифы и рисует картину активного и деятельного Тела Христова.